Воскресенье, 19.05.2024, 20:15


Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Май » 15

Без контента не будет Узнета или Почему Узнет в «коме»

26 января 2004. Автор:
Рубрика: Интернет и сети pic

Всем нам ужасно нравится великий могучий русский… «рунет», а все почему, да потому что количество сайтов и их содержание (тот самый пресловутый контент) превысил самые смелые и амбициозные ожидания отчаянных «русофилов». Любую самую важную и не очень информацию можно найти на прекрасных «русскоязычных» поисковиках (один Яндекс чего стоит, не говоря уже о уаhoo и им подобных). Однако поисковики — это инструмент, а главные действующие лица — это те самые песчинки в океане знаний — конкретные сайты, и чем их больше, тем более полная и интересная информация есть на поисковике. Но речь вовсе не о рунете, а о нашем родном и пока что бедном (в смысле контента) Узнете.

Количество сайтов, зарегистрированных в доменной ... Читать дальше »

Просмотров: 397 | Добавил: oweemeas | Дата: 15.05.2014

General Assembly: контент – это имидж компании

Дата: Среда, 31 Июля, 20:00 Организатор: Digital October

Место встречи глобально мыслящих профессионалов технологического сообщества. Деятельность центра сфокусирована вокруг двух основных направлений: новые технологии и технологическое предпринимательство.

Место проведения: Цена: 1000 рублей

Любой бизнес – отчасти контентный, ведь именно контент поможет вам создать репутациюлучших экспертов на рынке. Значит, сайт компании – это еще и нишевое медиа.

Так считает Майк Тэкула из агентства Distilled. 31 июля он прочет лайв-лекцию из Нью-Йорка для участников московской General Assembly в центре Digital October, а до него два отечественных практика расскажут о российской специфике продвижения нерекламных материалов, полезных и бизнесу, и потребителям.

В первой части вечернего курса GA о том, как завоевыв ... Читать дальше »

Просмотров: 316 | Добавил: oweemeas | Дата: 15.05.2014

1.Выберите платформу для продвижения

Сейчас появляется огромное количество новых социальных медиа: Instagram, Vine, Pinterest, нишевые соцсети. Да, эти социальные медиа уже показали неплохие результаты для бизнеса, но малому бизнесу, в силу ограниченности ресурсов, стоит сосредоточиться на основных социальных сетях: ВКонтакте, Фейсбук и Одноклассники. Выберите ту, где есть ваши потенциальные покупатели. Проще всего напрямую поговорить с парой ваших клиентов, узнайте, что им интересно, какие соцсети они используют и т.д. Это самый простой и эффективный способ.

2.Регулярно публикуйте контент

Если вы будете постить в ваше сообщество, когда вам вздумается, не надейтесь, что социальные медиа принесут вам результат.

Составьте план публикаций заранее. А еще лучше, если вы напишите список рубрик для публикаций.

Заходите в сообщество регулярно, опера ... Читать дальше »

Просмотров: 292 | Добавил: oweemeas | Дата: 15.05.2014

Поиск

Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz