Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
| Главная » 2014 » Май » 15
Без контента не будет Узнета или Почему Узнет в «коме»
26 января 2004. Автор:
Рубрика: Интернет и сети
Всем нам ужасно нравится великий могучий русский… «рунет», а все почему, да потому что количество сайтов и их содержание (тот самый пресловутый контент) превысил самые смелые и амбициозные ожидания отчаянных «русофилов». Любую самую важную и не очень информацию можно найти на прекрасных «русскоязычных» поисковиках (один Яндекс чего стоит, не говоря уже о уаhoo и им подобных). Однако поисковики — это инструмент, а главные действующие лица — это те самые песчинки в океане знаний — конкретные сайты, и чем их больше, тем более полная и интересная информация есть на поисковике. Но речь вовсе не о рунете, а о нашем родном и пока что бедном (в смысле контента) Узнете.
Количество сайтов, зарегистрированных в доменной
...
Читать дальше »
Просмотров: 397 |
Добавил: oweemeas |
Дата: 15.05.2014
|
General Assembly: контент – это имидж компании
Дата:
Среда, 31 Июля, 20:00
Организатор:
Digital October
Место встречи глобально мыслящих профессионалов технологического сообщества. Деятельность центра сфокусирована вокруг двух основных направлений: новые технологии и технологическое предпринимательство.
Место проведения:
Цена:
1000 рублей
Любой бизнес – отчасти контентный, ведь именно контент поможет вам создать репутациюлучших экспертов на рынке. Значит, сайт компании – это еще и нишевое медиа. Так считает Майк Тэкула из агентства Distilled. 31 июля он прочет лайв-лекцию из Нью-Йорка для участников московской General Assembly в центре Digital October, а до него два отечественных практика расскажут о российской специфике продвижения нерекламных материалов, полезных и бизнесу, и потребителям. В первой части вечернего курса GA о том, как завоевыв
...
Читать дальше »
Просмотров: 316 |
Добавил: oweemeas |
Дата: 15.05.2014
|
1.Выберите платформу для продвижения Сейчас появляется огромное количество новых социальных медиа: Instagram, Vine, Pinterest, нишевые соцсети. Да, эти социальные медиа уже показали неплохие результаты для бизнеса, но малому бизнесу, в силу ограниченности ресурсов, стоит сосредоточиться на основных социальных сетях: ВКонтакте, Фейсбук и Одноклассники. Выберите ту, где есть ваши потенциальные покупатели. Проще всего напрямую поговорить с парой ваших клиентов, узнайте, что им интересно, какие соцсети они используют и т.д. Это самый простой и эффективный способ.
2.Регулярно публикуйте контент Если вы будете постить в ваше сообщество, когда вам вздумается, не надейтесь, что социальные медиа принесут вам результат. Составьте план публикаций заранее. А еще лучше, если вы напишите список рубрик для публикаций. Заходите в сообщество регулярно, опера
...
Читать дальше »
Просмотров: 292 |
Добавил: oweemeas |
Дата: 15.05.2014
|
|
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Май 2014 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|