Воскресенье, 19.05.2024, 22:50


Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Май » 15 » General Assembly: контент – это имидж компании
14:00
 

General Assembly: контент – это имидж компании

General Assembly: контент – это имидж компании

Дата: Среда, 31 Июля, 20:00 Организатор: Digital October

Место встречи глобально мыслящих профессионалов технологического сообщества. Деятельность центра сфокусирована вокруг двух основных направлений: новые технологии и технологическое предпринимательство.

Место проведения: Цена: 1000 рублей

Любой бизнес – отчасти контентный, ведь именно контент поможет вам создать репутациюлучших экспертов на рынке. Значит, сайт компании – это еще и нишевое медиа.

Так считает Майк Тэкула из агентства Distilled. 31 июля он прочет лайв-лекцию из Нью-Йорка для участников московской General Assembly в центре Digital October, а до него два отечественных практика расскажут о российской специфике продвижения нерекламных материалов, полезных и бизнесу, и потребителям.

В первой части вечернего курса GA о том, как завоевывать доверие потенциальных клиентов и конвертировать их в покупателей, создавая и распространяя высококачественную и актуальную информацию, выступит Денис Савельев, пионер контент-маркетинга в России и генеральный директор специализированного агентства Texterra.

Он представит:

  • 25 удачных способов подачи контента,
  • пять ключевых принципов и трудностей при его создании для B2B- и B2C-секторов,
  • решения для прогнозирования, таргетинга и персонализации контентной кампании,
  • кейс удачных инвестиций в промоушн контента на примере собственной компании,
  • а также коснется вопросов внутренней SEO-оптимизации и поискового продвижения, работы с блог-платформами и социальными сетями, производства вирусных видео и инфографики как возможных частей вашей кампании.

Вместе с ним отвечать на ваши вопросы, делиться наблюдениями и опытом будет Герман Клименко – владелец компании Liveinternet и президент Ассоциации развития электронной коммерции РАЭК, в разное время также создававший каталог веб-сайтов List.ru и сервисы интернет-рекламы.

А после по прямой видеосвязи из Нью-Йорка к московской GA подключится Майк Тэкула, SEO-специалист и контент-инженер из агентства Distilled, автор и соавтор ряда публикаций по теме, ставших программными для многих американских маркетологов.

В ходе онлайн-лекции Майк расскажет:

  • о результатах исследований долгосрочного эффекта генерации лидов для контентного маркетинга и обычного поискового продвижения;
  • о примерах контент-маркетинга в стратегиях Coca-Cola, Red Bull и The Atlantic;
  • о приемах контент-маркетинга для разных каналов и типов аудитории;
  • о трендах в данной области;
  • и даст советы о том, как построить аутентичную контент-кампанию, которая будет гармонировать с «голосом бренда».

Участие в мероприятии платное, и у вас есть две опции. Личное участие в курсе стоит 1000 рублей, приобрести билет можно заранее или на месте в день мероприятия (при наличии мест в зале).

Просмотров: 317 | Добавил: oweemeas | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz