6 советов по созданию вирусного контента, который распространяется сам по себе
Любой автор, создавая новый пост в блоге, ожидает, что пост тут же разлетится по социальным сетям, соберет массу «лайков» и ретвитов. Но иногда бывает так, что вы написали интересный пост — а в ответ ни одного комментария, и аудитория практически игнорирует его.
Использование социальных медиа и контент-маркетинга не является новшеством для современного бизнеса. Но в то же время это не значит, что вам в создании нового контента надо обходиться каким-то необходимым минимумом инструментов и требований. И кроме того, обратите внимание, насколько много контента сейчас создается для интернет-аудитории. В Facebook уже более 1 млрд пользователей, а согласно собственным данным Twitter, не менее 1 млрд твитов создается каждые два с полови
...
Читать дальше »