Воскресенье, 19.05.2024, 21:47


Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Апрель » 22 » Могущество графического контента
05:52
 

Могущество графического контента

Могущество графического контентаСложно подобрать другое слово, кроме слова «революция», для описания того, что произошло с использованием фото в сети. Кому-то это может показаться преувеличением, но поверьте: это действительно так. На одном только Facebook публикуется более 300 миллионов фотографий. То есть за то время, которое потребовалось вам для прочтения предыдущих предложений, было добавлено несколько тысяч картинок.

И это – не говоря о карикатурах, открытках, картинках, рисунках, демотиваторах и других изображениях, которые были добавлены на Pinterest, в Instagram, Вконтакте, в Twitter, на Google + и в других социальных сетях. Фундаментальное значение визуального контента было официально признано в этом году покупкой Facebook фото-приложения Instagram за рекордную сумму в миллиард долларов – что может быть более убедительным аргументом?

Так что самое время задуматься: какую пользу графический контент приносит вашей фирме? Умные предприниматели давно уже не надеются на скучные готовые фото – они нанимают людей, которые смогут сделать интересное и актуальное графическое выражение идеи их бренда. И достигают при этом немалых успехов.

Давайте вспомним, что главная задача маркетинга – подчеркнуть вашу значимость и стоимость. Обращение к графическому контенту – это самый модный вид маркетинга, и более того, повторюсь: революционный. И вот несколько причин и особенностей этого метода.

Почему стоит обратить свое внимание на графическую информацию? Исследователи, которые недавно озаботились этим вопросом, обнаружили, что – сюрприз-сюрприз! – люди проводят больше времени, рассматривая фото и другие изображения в социальных сетях, чем читая тексты. И это имеет огромное значение. Сегодня каждый бренд публикует интересный контент, чтобы привлечь внимание потребителей, так что вопрос уже не в количестве или наличии контента, а в его качестве. Другими словами, вам нужно предлагать что-то неординарное, чтобы выделиться из толпы.

Ваш сайт или блог – это прекрасное место для того, чтобы начать разговаривать о вас и вашем бизнесе картинками. Точно так же прекрасным местом для такого маркетинга станет социальная сеть. Например, Вконтакте, после того, как они изменили политику показа новостной ленты, так что картинки теперь доступны для предварительного просмотра в гораздо большем размере, чем раньше – то есть у них больше шансов привлечь внимание.

Что касается того, где брать картинки, то вдохновение можно найти где угодно. Многие организации, например, имеют своих собственных фотографов, с которыми работают на внештатной основе, при необходимости: во время презентаций, собраний, праздников и так далее. И подобного сотрудничества достаточно. Тем более, что на временной основе сотрудничать с профессиональным фотографом может себе позволить практически каждый предприниматель.

Главный вопрос – это умение видеть потенциальный контент повсюду. Например, как вам серия закулисных фотографий вашего производства или работы склада? Или сделать необычную фотосессию обычных товаров – хотя бы той же плитки для ванных комнат? Сделать такие фото, которые будут красивы сами по себе, так, что пользователям захочется их скопировать себе на страницу, показать друзьям или даже поставить на скринсейвер?

Идеи и вдохновение на самом деле витают в воздухе вокруг вас, вам нужно только увидеть их. Покажите интересные, живые фотки ваших сотрудников – реальных людей, которые совершают реальные действия, вместо постановочных фотографий или логотипов.

Продемонстрируйте жизнь вашего продукта вне стен офиса или магазина. Например, если вы занимаетесь пекарским делом – покажите чаепития, украшенные вашей продукцией. Или парня, спешащего на первое свидание, в туфлях из вашего магазина – или с букетом цветов, который сделали ваши флористы.

Используйте изображения как возможность разнообразить информацию о вашем бренде. Потому что для большинства контент – это текст. Хотя фотографии могут быть как раз тем, что поможет сделать из разрозненных маркетинговых кампаний цельную стратегию. Изображения могут многое: как рассказать историю создания компании, если извлечь их из архивов, так и познакомить с новостями, если провести свежую фотосессию.
Фото – это мощное, новое и крайне модное орудие маркетинга. Так что вам стоит попробовать!

Просмотров: 338 | Добавил: oweemeas | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz