Воскресенье, 19.05.2024, 22:34


Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Февраль » 20 » Марсель гиниев: «тур с топливным сбором — это зач
12:06
 

Марсель гиниев: «тур с топливным сбором — это зач

Марсель Гиниев: «Тур с топливным сбором — это зачастую нечестная игра!»

20 Ноября 2012 10:24

На этот раз на нашей виртуальной трибуне актуальные вопросы взаимодействия туроператоров и турагентств поднимает Марсель Гиниев, директор компании «Дискавери». Какие вопросы волнуют турпрофи в политике расчета туроператорами топливных сборов, по какой причине расставание с франшизой крупного туроператора нисколько не расстроило турагента, а также почему не стоит бояться идти в суд со своими туристами даже по сложному делу — на эти темы рассуждает главный герой сегодняшнего выпуска «Трибуны».

Традиционно в рубрике «Трибуна» TurProfi.ru дает своим читателям возможность высказаться по той или иной актуальной для них теме. С инициативой обсудить ряд вопросов в этот раз в редакцию TurProfi.ru обратился Марсель Гиниев, директор агентства «Дискавери». Поговорить наш собеседник предлагает, что называется, о наболевшем: топливных сборах, визах и нюансах работы агентства под франшизой.

Если вам также есть что сказать на озвученные в сегодняшнем выпуске темы — свое мнение вы можете оставить в комментариях к данному материалу. Если же хотите стать участником рубрики «Трибуна», свои предложения можете отправить в редакцию TurProfi.ru.

«Топливные сборы — кто ж их разберет!»

Думаю, многим коллегам знакома такая ситуация: к примеру, тур в Испанию анонсирован за 500 евро, и туристу такая цена, конечно, нравится. Но стоит озвучить топливный сбор в 175 евро, как интерес клиента падает, а ведь еще есть виза и страховка. Маркетинговый ход в плане топливников в большинстве случаев не работает, а только раздражает туриста.

***

Слово «доплата» в любом случае и при любых финансовых возможностях туриста всегда вызывает у него отторжение — это исключительно психологический момент. И даже если итоговая сумма будет наравне с предложениями других туроператоров, турист, скорее, выберет тур без допсборов.

***

Очевидно, что у каждого туроператора своя политика в плане выставления топливных сборов — кто-то их «зашивает» в стоимость тура, кто-то выставляет отдельно. Но часто на одном направлении доплаты по топливу у всех совершенно разные. Чем в таком случае руководствуются туроператоры? Уверен, агентскому рынку нужен четкий ответ, ведь аргументированно объяснить этот нюанс туристу сложно.

***

Особенно глупо выглядит ситуация, когда агент предлагает тур с перелетом авиакомпании, у которой в принципе нет сбора, а у туроператора он выделен отдельно. Многие туристы уже достаточно продвинуты, они знают, какие доплаты выставляет тот или иной перевозчик. Крайними в этом положении остаемся мы, агенты, поскольку туристы думают, что мы пытаемся нажиться.

***

Вопрос ценообразования топливных сборов адресован не только туроператорам, но и авиакомпаниям. Раньше цены на нефть скакали, рос и топливный сбор. Но сейчас, когда работа идет в более-менее стабильных условиях, а цены при этом растут с самого начала сезона, это более чем странно.

***

Мое мнение: топливник в туре может иметь место, если его выставляет авиакомпания. И размер этой доплаты у всех туроператоров должен быть одинаковым. При такой конкуренции грех еще на этом зарабатывать, это нечестно по отношению к туристу.

***

Что касается нашей компании, то мы не хотим раздражать туристов лишний раз и в том случае, если топливник повышается в течение сезона, берем расходы на себя. Коллеги могут поспорить со мной в правильности такого решения, но для нас интересы клиентов в приоритете.

«Не бросайте туристов — тогда и они вас не бросят!»

Вообще, в любой ситуации, связанной с несправедливостью в нашем бизнесе, не стоит сидеть сложа руки. Лишний раз в этом убедился, когда в минувшем сезоне наш турист оказался в списке тех, кто не улетел в Испанию из-за несвоевременного выхода испанских виз. Эта проблема коснулась тогда многих коллег. (Прим.ред.: Имеется в виду ситуация с опозданием испанских виз в июне)

***

Нюансов в этой ситуации с самого начала было немало: при заносе документов нам не выдали отметку об их принятии, кроме того, когда турист, уже после невылета, получил паспорт, виза стояла задним числом. Тур был всего на неделю, альтернативы нам не предложили, и мы написали отказ. В итоге страховая компания отказала туристу в выплате, но сдаваться мы не собирались.

***

Турист оказался грамотный — нанял юриста и подал в суд на страховщика, с которым были договорные отношения по этому туру. Нашим долгом было помочь клиенту: собрали документы, выступили на суде как свидетели. 2 ноября вынесено решение — иск удовлетворен. Несмотря на то что ответчик может обжаловать решение, победа в суде первой инстанции — уже огромный шаг на пути к цели.

***

Что было особенно удивительно — представитель туроператора не присутствовал на суде. Никакой поддержки от него как от партнера мы не ощутили в этой ситуации, как будто это дело вообще туроператора не касалось.

***

Многие мои коллеги оказались в такой же ситуации, но пока я не слышал, чем это у них разрешилось. Этой историей я хочу вдохновить коллег на подобные шаги — нужно четко дать понять клиенту, что вы будете всячески поддерживать его в спорной ситуации. Нужно отстаивать свои интересы и интересы туриста. И ни в коем случае нельзя бросать клиента на полпути, иначе он больше никогда не вернется в ваше агентство.

«Опыт работы в качестве уполномоченного агентства для нас был очень полезен»

Кстати, многие коллеги спрашивают: почему минувшим летом мы перестали быть уполномоченным агентством Tez Tour? Могу сказать честно, что в прошлом году мы не выполнили план по количеству заявок туроператора. Однако данная ситуация нисколько меня не расстраивает — у нас была отличная возможностью узнать на практике, что дает, а что отнимает привязка к определенному бренду.

***

Очевидно, что небольшому агентству очень сложно за короткое время раскрутить собственный бренд, именно поэтому многие уходят под крыло туроператора. Но нужно быть готовым к тому, что принцип работы в таком случае меняется существенно.

***

В частности, тем, кто в итоге решится на франшизу, стоит иметь в виду, что соответствие требованиям туроператора постоянно проверяется. Нам, к примеру, часто звонили по телефону и проверяли: верно ли мы представляемся, какие цены предлагаем, что в первую очередь продаем. Шаг влево, шаг вправо, как говорится... Проверки не раздражали, но отсутствие полной свободы ощущалось.

***

Не могу сказать, что из-за вывески туроператора у нас стало больше клиентов. Скорее, чаще в агентстве появлялись люди с улицы, для которых мы были чем-то вроде справочного бюро. Обычно такие туристы просто интересовались ценами и уходили.

***

Ни в коем случае никого не отговариваю от работы под чужим раскрученным брендом. Но мое главное ощущение: сейчас, когда мы работаем как самостоятельное агентство, у нас больше свободы. На сегодняшний день у меня больше возможностей для маневра при подборе предложения для туриста. С интересом выслушаю мнение других коллег.

***

Конечно, туристический бизнес в целом не идеален: работать в этой сфере достаточно сложно. Так, недавно одна из моих коллег, долго работающая в туризме, не выдержала и ушла из отрасли. Я же хочу сказать, туризм для меня — часть жизни, здесь не бывает скучно: работа с туристами заставляет развиваться профессионально, а постоянная необходимость получения новых знаний о бизнесе и направлениях держит в тонусе, чего желаю и коллегам.


Комментарии

kras

Тема очень актуальна.
1. Если в авиакассе пассажир покупает авиабилет и оплачивает ТС - авиакасса получает комисс с ТС? Получает.
ТА собирает ТС, но ни копейки за это не получает. Странно? Странно.
2. Документы на визу кто собирает? ТА. Почему комисс не распространяется на стоимость визы (всем известно жульничество ТО, в т.ч. и названного Марселем, по стоимости визы - в ту же Испанию она изменяется от 50 до 80.)?
3. Про круизы Марсель забыл: портовый сбор на один и тот же круиз у разных ТО "играет", но почему-то комисс для ТА на этот сбор отсутствует. А почему? Почему ТА должно "радостно" разъяснять туристу наличие оного и собирать его без какой либо компенсации? За копеечную радость получения комисс за внутреннюю каюту?
И, так далее..

Екатерина

Поясню свою позицию о грамотности туристов (для Анны): я подразумевала своим высказыванием то, что турист умеет пользоваться компьютером, интернетом и самыми простыми поисковиками. Но это не значит, что они умеют искать информацию на сайтах туроператоров и тем более хотя бы догадываются о том, что такую информацию надо искать. Не надо забывать, что те вещи, которые для нас, работников турбизнеса, элементарны и "по умолчанию" - для наших клиентов тёмных лес. Именно поэтому они идут к нам и бронируют у нас - ведь мы обязаны им всё разжевать, за это они нам платят.
Нашим постоянным клиентам, естественно, не нужно объяснять необходимость доплат, т.к. они уже в курсе, что они обязательны, и не удивляются, когда в офисе слышат эти, зачастую, немаленькие числа. А вот клиентам, которые только впервые в жизни собрались куда-то отправиться за границу, очень дико и неприятно слышать о каких-то доплатах. Они пугаются, слыша "топливный сбор", "доплата" и их робкое желание потратить с трудом накопленные денюжки тает каждый раз, когда цена в рекламе и реальная цена разнятся.
И проблема ТС для турагентов, ИМХО, не в том, что его надо прибавить к стоимости тура - считать и читать нас еще в школе научили - а в том, что это некрасивый маркетинговый ход, замедляющий приток в ТА новых клиентов.

natali

Поддерживаю Марселя полностью по поводу т.с.Например цена стоит от 300 у.е. Значит такая цена должна быть предложена туристу. От визы,как допполнительные сборы- турист может отказаться,т.к. у него уже есть ,например, "мультивиза". А вот от топливника разве есть возможность отказаться? Значит, данной цены,как таковой вообще нет,соответственно налицо обман потребителя. Я уже давно удивляюсь туристам,-не находится очень грамотно подкованного юридически туриста,который бы мог доказать" фальшивость "данной рекламы.Забейте эту сумму в цену и все будет честно.

Вероника

Для Nasteno// сравнить с покупкой машины, где так же нужно доплатить за страховку, зимнюю резину //- да нет же ,не сравнить . Авто я могу приобрести "голую". А тур ,увы, нет.А вот страховку по желанию - дополнительно. И после ,если есть желание и средства.
Согласна с Людмилой. //Вывод напрашивается - просто, что ТО уводят часть стоимости продукта за пределы Договорных отношений с ТА. // Так и есть. При одной итоговой стоимости тура у разных ТО - значительная разница аг.вознаграждения.
Приведу,может,не совсем уместный пример,но отражающий суть. На прилавке при наличии товаров с разными ценами (от разных производителей) и разным весом или объемом выберу товар со стандартным весом и объемом.Молоко 1л и 0,9 - покупаю 1л. Даже если при пересчете цены на 1л одинаковы. Понимаете,почему. Так называемый маркетинговый ход,рассчитанный на главным образом пенсионеров,которые просто не смотрят(не видят) объем,а видят ценник, специально их дезориентирует (обманывает).Поэтому туры ,к примеру,ТТ,предлагаю в крайнем случае. Даже при одинаковой цене.

Светлана

У каждого туроператора свои контракты с авиакомпаниями, каждая авиакомпания индивидуально рассматривает тот ли иной тариф для туроператора, отсюда и топливные сборы совершенно разные.
По поводу > - это оплата заложена в стоимость авиабилета. Если разобрать стоимость авиабилета, то можно увидеть, что она состоит из тарифа и сборов (АГС, РУ, ТКП и топливный). И только тарифная часть является комиссионной.
Полностью согласна с мнением, что топливный сбор необходимо «зашивать». Туристу очень сложно объяснить, что такое топливный сбор. Все остальные составляющие тура просты и понятны для туриста, я говорю о визе и страховках.
И кто сказал, что топливный сбор у всех туроператоров должен быть одинаковый. У каждого своё поле для игры и каждый ведёт свой бизнес, так как хочет, это равносильно, если все магазины объединятся и выставят одинаковый ценник на той или иной продукт. А как же здоровая конкуренция.
Личное моё мнение. В данной статье я увидела много воды и жалоб от турагента. Как грамотный работник туризма, мы обязаны правильно доносить информацию до туриста. Разжевать и положить в рот. Для себя я сделала вывод из этой статьи: информация не доносилась до туриста чётко.
По поводу, виз – уважаемые коллеги, подавайте документы заранее в консульский отдел! А если не уверенны, оформляйте страховку от невыезда и внимательно читайте условия данных страховок. Зачастую они не включают в себя задержку выхода визы. Можно отдельно оформить данный вид страхования.
Лозунги «Не бросайте туристов! Поддерживайте их!» - а не пора ли туристов научить уважать и наш труд?! Всё должно быть в меру. Почему туроператор должен быть в суде? Если была его прямая вина, то это признаёт суд и вызывает его. А если не было, то у него и других забот «полный рот» о других туристах. Сидеть сочувственно распускать нюни попросту некогда.

Светлана

Полностью согласна с мнением Марселя!!!Грамотно и доступно донес все наши мысли для того,чтобы тур.операторы могли подумать о том ,что пора прийти к какой то одной системе выставления топливного сбора.Не так легко туристам объяснять нюансы дополнительных плат.И по визам -мы полностью обречены на самодеятельность,если происходит форс-мажор.

Татьяна

Надо еще обсудить вопрос, зачем туроператоры указывают в открытом доступе на сайте размер агентской комиссии??? Чтобы туристы руки выкручивали.

Мария

Ну и пусть операторы делают наценку на топливный сбор, включая его в стоимость, зато будет всего две цифры: 1) стоимость тура 2) размер комиссии, всё предельно ясно и честно и для агентств и для туристов которые сами смотрят туры. У Библиков, я к примеру вообще топливных сборов отдельной строкой не видела,живут же они как-то.

Максим

Уважаемая Nastenko!
Судь данного материала не в наличии ТС как доплаты. Нам не сложно про него не забыть и сказать, что вот вредная авиакомпания жадно денег просит. Живем же как-то мы тут на рынке.
Вопрос о честности ТС как доплаты туроператорам, в том, справедлива ли доплата, если её получает в карман только авиакомпания, а не туроператор-заказчик рейса и турагент-продавец.

Редакция TurProfi.ru

Уважаемая Людмила. На нашем портале нет предварительного модерирования комментариев. Возможно, он не опубликовался полностью из-за каких-либо технических неполадок. Попробуйте оставить его еще раз.

Максим

Уважаемая Анна! Подчеркну еще раз, что вы один из наших любимых операторов.
А что касается вопроса "согласен или не согласен" турист платить, то это вопрос философии. Пускай тур уже будет в себя включать топливо и комиссию с него.
Тогда конечный потребитель уже не будет столь запутанным. Любой клиент понимает, что мы должны получать разумную комиссию за помощь в таком ответственном деле, как обеспечении его приятным отдыхом, но не станет же он обжаловать комиссию, мы же ее как доплату тоже не выводим.
Опять пример с аналогично любимым Натали Турсом. И уже никто не жалуется на то, что у них стандартная комиссия (не выше других операторов) и свои тарифы, ведь все так понятно и прозрачно для игроков рынка.

Людмила

Упс..., а что это за коммент .. Вообщем не опубликовали целиком. Суть: сегодня Форсаж "дарит ТС" тем , кто продаст данный отель на вылет в определенные даты - т.е. в ценообразовании продукта - ТО, волен "играть" с ТС, хотя как тут говорят, что ТО не включает ТС в стоимость, т.к. не имеет с него доход. Вывод напрашивается - просто, что ТО уводят часть стоимости продукта за пределы Договорных отношений с ТА.

Людмила

Beijing International 5*

Nastenko

Я не вижу никакой проблемы в ТС. Как правило, когда туристы приходит узнать цену на тур он задает вопрос: "Это цена со всеми сборами или нет?" Туристы понимают, что есть доплаты. Кто о доплатах не знает - тем о них рассказываем. Так скажем можно сравнить с покупкой машины, где так же нужно доплатить за страховку, зимнюю резину. Никого доплаты уже не пугают. Другой момент неприятен, когда цена растет после заключения договора. Конечно гораздо удобнее называть цены без доплат, и нам проще и туристам понятней. Но и в доплатах ничего криминального не вижу.

Анна Мулинцева

Елена Фадеева, спасибо вам за такое мнение о моей роли в компании "Европорт" ))))) Серьезно, очень лестно. )
Проблема получения прибыли коммерческой компанией в любом случае ложится на потребителя. В противном случае это благотворительность.
Если зашивать т.с. в пакет и давать агентствам с этого пакета комиссию, согласно очевидной математической логике, на этот т.с. надо сделать наценку, чтобы было с чего отдавать комиссию. Таким образом, стоимость пакета учеличивается не только на стоимость т.с., но и на стоимость комиссии с этого т.с. Вы уверены, что бедный-запутанный конечный потребитель с вами согласится? :)

Лена

Полностью соглашусь, что проблемы в суде затрагивают только агенства, туроператор даже не изволит явиться.Мы потеряли туристов из-за штрафов Натали Турс.

Ангелина

Спасибо Марселю за инервью Очень интересно. Особенно, что касается Тез Тура.

Максим

Полностью поддерживаю Елену Фадееву.
Действительно, почему туроператор (и в частности любимый нами "Европорт") не должен получать прибыли с топливного сбора? Но почему у "Натали Турс" он тогда включен на тех же рейсах? Вывод - все дело в политике оператора. Туроператор, как это ни банально, - заказчик услуг поставщика (авиакомпании). Туроператор как заказчик волен сам решать и определять свою политику.
Еще для примера вспомним операторскую политику Анны Альбертовны Подгорной (ген. директор "Пегас Туристик") о том, что заказчик рейса волен решать и то, где может сделать рейс промежуточную посадку ( http://tourdom.tv/people-talk/intervyu-s-generalnym-direktorom-pegas-turistik-annoj-podgornoj/ )

Марсель.Дискавери

Для девушки Х,за 9 лет работы в туризме не смог воспользоваться всего два раза,но к сожаление не смог и заменить себя ,т.к. выйгрыши были именные.

Девушка "X"

Уважаемый Марсель! у меня к вам вопрос скорее не совсем по теме. Вы для меня стали известны тем,что выигрываете туры на любом розыгрыше туроператоров или отелей. Скажите как вам это удается? ваша компания зачастую выигрывает по 2 тура за раз....очень любопытно. вы успеваете ездить на все мероприятия,которые выигрываете?:-)

Редакция TurProfi.ru

Уважаемый Виктор, отметим, что данная тема также поднималась непосредственно на страницах портала TurProfi.ru:
http://ural.turprofi.ru/news/_aview_b381501
Тем не менее, тема топливных сборов не теряет своей актуальности и сегодня — вопрос до сих пор не решен, почему на туррынке и идет активное обсуждение.

Виктор

О топливных сборах еще год назад писали:

http://www.tourdom.ru/img/flips_ru/2011-10-134/#/85/zoomed

Елена Фадеева

Поддерживаю Марселя! Согласна с его мнением полностью, тк его опыт и открытое мнение абсолютно жизненны. Он задал тему и обсуждать нужно ее, а не его заслуги или рекламники .
Страшному, видимо, завидно. Либо денег не хватает на рекламники (Бесплатно их особо никто не раздает), либо времени - значит нанятый - не уедешь, начальству нужны офис-менеджеры на месте. Тогда тем более его мнение не особо интересно. Я лично, после каждого рекламника, продаю на"Ура" посещенное направление и заметьте, обучаюсь на благо туристов и операторов, никто не в проигрыше. Так что тут проблем не вижу.
Франшизы и сетевые имена- всегда интересны на старте и то не каждому. Потолок заработков определен и ваша удавка тоже, создавайте свою сеть, если не хотите работать на «ДЯДЮ». Марсель просто это перерос, если не создал свою сеть – значит другая задача. Не всегда масштаб заработков определяет масштабом предприятия. Кто-то любит мало – да лучше. Значит мотивация другая.
А про ТС - скажу так, наша страна невыигрышно отличается во многих отраслях ведения бизнеса., туризм не исключение. И операторам, нужно напрячься и подумать, как не вешать проблемы неполучения прибыли с авиакомпаний на конечного потребителя, а агент и общается по поручению оного с продавцом туров. (Для Анны Мулинцевой задачка))) - Вам карты в Руки - думайте - для этого Вы и работаете в "Европорт"). Чем проще - открытей и понятней цена тура- тем клиент радостней и стабильней будет пользоваться услугами операторов, а не рыскать самостоятельно по сетевым ресурсам в поисках билетов, отелей и экскурсий. Сами операторы своей непрозрачностью и отпугивают туристов, которые готовы заплатить может и больше – но цену понятней. Ну а о качестве услуг и говорить не приходится.

Марсель,Дискавери

Было бы интересно услышать комментарии Хигера Олега Борисовича(Натали турс),очень уважаемый мною человек.Как им удается держать такие цены и "зашивать топливо" в цену на тех же ТРАНСАЭРО по Тайланду,тогда как у других операторов там топливо от 70-100$.если есть такая возможность)))) Ув.редакция,возьмите у него комментарий,я думаю коллеги будут Вам благодарны,а операторы может чему и поучатся

Елена

Коллеги, про топливо нужно было давно поднять вопрос. Посмотрите на ситуацию по Чехии, топливо у одних 166 у.е. а у других к примеру 150, а все сидят в одном самолете. Правда странно.
А летом повышали топливо, у меня на Чехию тур был полностью оплачен, но еще не было у туристов паспортов, т.к. лететь через месяц, а оператор написал, что если не внесем пасп. данные то будем доплачивать по 5 евро за чел т.к. будет повышение топлива и надо срочно выписать билеты. В принципе цифра не большая, но туристиы расстроились.

Анна Мулинцева

Уважаемый Максим,
по поводу того, что "такой доплаты нет на сайте "Уралов" и "S7" - то, что авиакомпания включила все сборы в стоимость билета - это не значит, что их нет. Почему так же не могут поступить операторы - как раз потому, что с топливного сбора оператор не получает прибыли, и соответственно, не может выплатить комиссию. Если "зашить" топливо в стоимость тура и при этом сделать его некомиссионным, наверное, агентствам тоже не понравится, что комиссия получается непредсказуемая. А ждать от операторов комиссии с тс, с которого они сами ничего не заработали - как минимум странно.

Екатерина, вы пишете "турист сейчас грамотный", а тут нате - такой грамотный, а что в состав стоимости входит, не прочитал :)

Максим

Уважаемый "Страшный"! Не очень приятно читать нелестные слова о тех, кто ведет СВОЙ бизнес, получает СВОЁ удовольствие от жизни и, может быть, не сделал лично Вам зла. А опыт - любой - полезен всем, кто читает данный ресурс. И вообще здорово, что подняли наболевшую тему!
Про "ТС", а также "аэропортовый", "сбор авиакомпании" и всё подобное, что доплачивается. Вот смотришь у операторов цену турпакета, допустим, в Пекин. Вроде цена отличная, и далее открываешь доплаты - топливо в Пекин за 300 долларов (такой доплаты нет на сайте "Уралов" и "S7"), на Хошимин 189 долларов и т.д. Бедный Египет по топливу у "Компании Тез Тур" почти равен Таиланду! Иной раз снова убеждаешься, что ТС - нечестно по отношению не только к туристу, но и - внимание! - это недозаработанная комиссия и бонусы турагентства, которое еще и должно объяснять туристу суть ТС как доплаты. А ведь если он "зашит" в стоимость тура, то получается более приятный разговор с клиентом, более честная реклама и, что очень приятно, со всего этого агентство имеет комиссию! Смело говорим, что если ТС не включен в пакет и оплачивается отдельно, то это чистая узаконенная черная прибыль компании и туроператора, когда кто-то один ее получает, а все остальные участники рынка почему-то, не получая с топлива комиссии, вынуждены это объяснять потребителям.

Эксперт

1) Еще один немаловажный нюанс: агентское вознаграждение определяется с цены тура (не включая ТС). Хоть по-мелкому, но пытаются уменьшить комиссию....
2) А про ТС и прочие поборы есть интересный пункт в Гражданском кодексе (кажется 1005), согласно которому доплаты могут взыматься только с согласия туриста.При отказе - возврат денег туристу, убытки несет Оператор... Понятно, что никому не хочется бегать по судам, чтобы получить свои деньги, и этим, к сожалению беззастенчиво пользуются...

Марсель,Дискавери

Ув.СТРАШНЫЙ. Я высказал лично своё мнение,но сказал его честно и открыто и не прячюсь за непонятными никами(СТРАШНЫЙ),чего и Вам советую сделать.))).А по поводу "Зачем брать интервью у человека который для туризма Урала ничего не сделал кроме как пытается максимально отдыхать и ездить в рекламники".Вы видно очень деятельный для туризма Урала человек,так раскажите о своих достижениях открыто ,чтоб все оценили их.По поводу моих поездок в рекламники,так это вообще не ваше дело,но туристы ,когда получают достоверную информацию от меня по той или иной стране очень довольны)))Как то ЖАБОЙ попахивает от вашего коментария

Гузель

для меня статья стала оценкой опытного эксперта по поводу франшизы в турбизнесе: серьезно задумывалась о том,что выгоднее работать "под крылом". Теперь кардинально поменяла точку зрения и буду работать как и прежде-под своей вывеской.

Зоя

Присоединяюсь к выводам рук. турагентства Марселя. Комментатору "Страшному" советую не пугать людей, называть свое имя, не быть трусливым, выучить орфографию, писать грамотно. В нашей отрасли не должно быть таких.

Редакция TurProfi.ru

Уважаемый Страшный! Хотим акцентировать внимание на том, что рубрика Трибуна была создана для того, чтобы любой участник туристического рынка мог высказаться на наболевшие темы, это может быть и руководитель агентства, и рядовой турагент, и представитель туроператора.
Поэтому, если какие-то нерешенные вопросы отрасли особенно вас волнуют и вы хотите на широкую аудиторию высказать свое мнение — можете обратиться к нам в редакцию: skakun@turprofi.ru.
Кроме того, если у вас есть достойные кандидатуры на присутствие в рубрике, также можете отправить нам их имена — будем рады.

Юлия

Согласна с Екатериной, сколько раз ко мне приходили туристы уже готовые все сами нашли. а когда начинаешь с ними все детально просматривать и считать у них глаза все круглее и круглее становятся! Думаю что операторам пора задуматься уже о включении ТС в стоимость и не выделять его отдельной строкой!

Вадим

В этом году также отказались от уполномоченного агентства "ТЕЗ-ТУР" - все равно никаких бонусов почти не было, кроме пионерского взноса за бренд. Да и продавать туры ТЕЗа продавать все сложнее ))) - сами понимаете почему. По топливу инфа 1000% - сговор операторов. Сами же они и говорят в частных беседах )))

Людмила

Готовы присоединиться к общему обращению к туроператорам о единой политике в формировании (а лучше - сразу включения в стоимость) топливного сбора!!

Страшный

Про ТС давно все понятно и что мешает его сразу называть - не надо пороть чушь и прикрываться собственной немощностью. Все и так прекрасно знают что такие большинство агентов парят курс а потом удивляются почему по не оплаченой заявке выставляют повышение ТС.
Зачем брать интервью у человека который для туризма Урала ничего не сделал кроме как пытается максимально отдыхать и ездить в рекламники. Денег не заработал, фирму не вывел в ряд эффективно работающих, постоянно жалуется. Бомба про взятие обязанностей по ТС на себя заслуживает отдельной премии Дарвина для организации. Бездарно и не интересно, как будто нет достойных людей. Не превращайте ресурс в помойку.

Екатерина

Абсолютно согласна с позицией Марселя относительно топлива - этот "маркетинговый ход" напрягает и отталкивает и туристов, и турагентов. Постоянно приходится оправдываться перед клиентами, почему заявленный в рекламе супер-тур в Чехию за 300 евро в действительности переваливает за 600 (образно говоря), наблюдать недоумевающие взгляды будущих туристов. В итоге турист с блокнотиком и ручкой идёт по всем агентствам и везде слышит одно и то же - несоответствие цены, заявленной в рекламе, цене реальной. Откуда браться у людей доверию к туроператорам после этого? Сейчас ведь на 90-е, и такой фигней далеко не всех можно заманить. Людям нужна чёткая, точная информация, а не замануха. И гораздо проще было бы работать, если бы цены в поисковиках уже учитывали бы все эти сборы - это не так сложно сделать.
Турист сейчас грамотный - сам в интернете ищет туры через системы бронирования, и зачастую уже с подобранным туром и записанной на бумажку ценой идет в агентство. Приходит - а тут - нате! - топливо, трансфер не посчитан оказывается, и виза еще, и курс-то не Центробанка, а свой собственный у туроператора.... подходя к вопросу с потребительской точки зрения, картина не приятная!
Смотреть все комментарии (34) Добавить свой комментарий

Статью просмотрели 3151 чел.

Статьи в тему:

15.10.2012 23.07.2012 14.06.2012
Просмотров: 296 | Добавил: oweemeas | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz