Понедельник, 20.05.2024, 02:46


Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Март » 26 » Й форум
13:19
 

Й форум

Дмитров писал(а):

http://www.hotline.travel/content/54392 ... u_v_tsene/Замена отеля от туроператора по его инициативе должна быть однозначно лучше.Замена на худший отель очень редкий случай. Почему Натали на это пошло?


Почему не написали в статье о реакции регионального представительства НТ...
Странно, чему удивляетесь, НТ всегда были ковеером и небольшое отклонение от установленной программы для них проблемно, ну схитрили немного они с помощью Last Minute, бог с ними, у них всегда так. У нас туристы вместо вылета из Казани, вылетали в Дубай из Уфы, до Уфы их на автобусе вывозили, те которые отказались ехать на автобусе, полетели через два дня))) Можно еще много чего смешного до неприличия рассказать, но в любом случае с каждым ТА и ТО много бывает случаев недопонимания, каждый сам выбирает себе партнера по бизнесу, а тут вроде как написали:
"...Клиентов поселили в номер той же категории, который был у них забронирован, но он оказался проблемным, других свободных номеров данной категории в отеле на тот момент не было. Поэтому сам отель предложил им более дорогой номер с видом на море и потребовал доплату 180 долларов. Когда представители Натали Турс были поставлены в известность об этом, то размер доплаты был компенсирован туристам....22.02.2013 / 11:38
Отдел качества компании "Натали Турс", туроператор (гость)"
Просмотров: 246 | Добавил: oweemeas | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz