Воскресенье, 19.05.2024, 23:47


Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Февраль » 20 » Hyundai sonata nf
17:00
 

Hyundai sonata nf

Hyundai Sonata NF

27 октября, 2012 alex

Кто бы что ни говорил, а Hyundai на сегодня самая распространенная марка авто в России. Практически народный автомобиль. Так сложилось благодаря хорошему сочетанию цена-качество, которое блюдет уже не первый год корейский производитель.

Корейцы народ не дурной и уразумели выгоду сборки с лицензией, посему, посредством Таганрогского завода выпускается сразу два автомобиля Accent и Sonata.

Что до Hyundai Sonata, то данная модель считается флагманом между легковых автомобилей на российском рынке. Но машина порядком устарела и начала проигрывать битву за кошельки водителей другим маркам. Это и повлияло на решение корейцев создать авто помоложе, которое бы смогло конкурировать ожесточившимися конкурентами. Новый автомобиль с маркировкой NF не собирается в России, как его предшественник, а поставляется из Кореи.

Новая модель имеет разительно отличие от предшественника. Задние фары, как и лини багажника сделаны по типа Audi. Угловатый профиль вызывает исключительно уважение. А вот капот и передняя решетка сделаны на корейский лад.

Соотношение трансмиссия двигатель подобрано на ура, как можно оптимальней. Двигатель в 2.4 литра в совокупности с четрехступенчатой коробкой автоматом. Переключение передач выполняется без задержек. При резком нажатии на газ, машина не долго думая рвется вперед. Разгон до 100км производится за 8.8 секунды, что отличный результат для машины представительского класса, если ее таковой можно считать. Но, сказать по правде, такая динамика добивается лишь посредством отключения стабилизации движение ESP и переход на ручное управление коробкой. Хотя на рынках Европы выведены версии с литражом в 3.3 и233 л.с. В российской же версии авто, расход бензина на 100км составляет примерно13 литров.

На ровной дороге во время езды складывается впечатление что машина плывет по спокойным водам, столь плавно она едет, но вот только ровная дорога меняется на выбоины и колдобины, ощущение плавности моментально улетучивается. Что до незначительных ухабах, то подвеска справляется с ними довольно хорошо. Но вот если дорога будет усеяна гравием или грязью, от из-за плохой шумоизоляции, в области арок, над колесами, водителю придется нелегко. Впрочем, плохие арки это типичная проблема большинства корейских машин. Правда все дорожные злоключения ( люки, дыры, бугры) помогает объехать невероятно послушный руль, оснащенный гидроусилением.

Если сравнивать с предыдущим поколением данного авто, то система ABS значительно улучшена в плане работы.

Интерьер, что и стоило ожидать, значительно улучшился с введенными изменениями. Выполнено все довольно просто, но в тоже время полноценно. Чувствуется просторность. Длина авто в общем увеличилась на пять с половино сантиметров, колесная база на три. Пространство, отведенное для ног также выросло на1 смспереди и для пассажиров сзади на 3см. Что до высоты, то место над головами расширилось до 2.2см. Такие, казалось бы, незначительные увеличения позволяют чувствовать себя в авто комфортно пятерым пассажирам.

Есть и недостатки, как впрочем, и везде. К примеру, кощунством было не поставить на авто, за такую стоимость, электрическую регулировку сидений. По всем направлениям сидения двигаются исключительно ручным способом. Но это не самое худшее, что есть в этой машине. Ведь есть также двухдиновая кассетная магнитола. А печальные новости в том, что заменить такую магнитолу будет довольно сложно в это модели.

Корейцы намеренно подчеркивают одно из достоинств авто, говоря, что данная машина уже давно зарекомендовала себя как одна из наиболее безопасных моделей в мире.SonataNF в этом плане не отстает ни на йоту. Жесткость авто довольно сильная в общем, достигнуто это посредством жестких ребер, стоек и других мер защиты, что несомненно лучше уберегает от боковых ударов и столкновений кузова. Также есть ряд пассивных средств защиты, к примеру, фронтальные подушки, а также подушки сбоку, пониженной кинетической энергии, шторки безопасности, расположенные как спереди, так и сзади авто, активные подголовники, ремни безопасности с тремя точками, ремни передние с преднатяжителями, а также ограничителями максимальных нагрузок на водительскую грудную клетку. На всякий случай подушки безопасности, предусмотренные для пассажиров при необходимости можно деактивировать посредством отдельного, специального ключа в бардачке автомобиля.

Что до ценовой политики, то корейцы выполнили довольно рисковый ход, представив машину на пять тысяч долларов дороже его предшественника. Особенно странно это смотрится с учетом того, что машина потеряла в мощности. Но корейцы смотрят на свое решение с оптимизмом.

Пинг не поддерживается.

Просмотров: 257 | Добавил: oweemeas | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz