Понедельник, 20.05.2024, 02:02


Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Март » 24 » Что означает показатель «Обсуждают это» для Facebook
08:49
 

Что означает показатель «Обсуждают это» для Facebook

Еще в октябре прошлого года Facebook ввел показатель «Обсуждают это» для Facebook-страниц. Тем не менее, эта таинственная метрика до сих пор остается загадкой для многих владельцев и администраторов страниц на Facebook. Одним из самых распространенных заблуждений является то, что эта цифра отображает количество упоминаний определенной темы или бренда в рамках всей социальной сети. На самом же деле эта метрика учитывает только прямые взаимодействия пользователей социальной сети со страницей на Facebook. Определенные недоразумения возникают также и при попытках соотнести этот показатель с количеством фанов страницы (т.е. количеством людей, которые лайкнули страницу).

На самом деле показатель «Обсуждают это» представляет собой количество уникальных пользователей, которые создают «историю» («story») связанную со страницей в течение семидневного периода. Под «историей» на Facebook подразумевается активность, которая отображается в новостной ленте. Пользователи социальной сети создают «историю» в тех случаях, когда они:

- лайкают фейсбук-страницу
- публикуют запись на Стене страницы
- лайкают пост на странице
- комментируют пост на странице
- делятся постом
- отвечают на вопрос заданный страницей
- реагируют на запрос о событии созданном страницей
- упоминают страницу в своем посте
- отмечают страницу на фото
- чекинятся в месте, связанном со страницей
- делятся «Предложением при входе»(« Check-in Deal»), созданным страницей
- лайкают «Предложением при входе»
- пишут рекомендацию

Только любое из вышеперечисленных действий засчитывается в показатель «Обсуждают это» для фейсбук-страницы. Таким образом, если человек пишет пост о посещении ресторана, то это упоминание не зачтется в показатель «Обсуждают это» для ресторана, за исключением только тех случаев, когда он упомянет название фейсбук-страницы ресторана с помощью метки @ или зачекинится в ресторане. Получается, что показатель «Обсуждают это» показывает не популярность компании в целом, а то, насколько хорошо она взаимодействует со своими поклонниками.

Также, поскольку метрикой учитываются только действия уникальных посетителей, то в тех случаях, когда один и тот же посетитель совершит несколько одинаковых действий( комментариев, лайков, чекинов и т.п.) в течение семидневного периода — странице зачтется только один пункт за каждую группу таких действий.

Показатель «Обсуждают это», относящийся непосредственно к фейсбук-странице доступен любому посетителю и находится на странице слева сразу же под числом, отображающим количество фанов страницы. В отличие от показателя «Лайков» страницы, который отображается по состоянию «на сегодняшний день», показатель «Обсуждают это» отображается с двухдневной задержкой.

И без того запутанную ситуацию с этой метрикой усложняет еще и то, что каждый пост, оставленный администраторами страницы на ее Стене также имеет свой собственный показатель «Люди, обсуждающие это», который доступен только администраторам страниц. Эта метрика показывает количество уникальных пользователей, которые создали «историю», связанную с данным конкретным постом, например, лайкнули пост, поделились ним или прокомментировали. Если же пользователь лайкает не сам пост, а комментарий к нему, это не учитывается в показатель «Люди, обсуждающие это» для этого поста.

Однако, несмотря на путанницу, «Обсуждают это» — достаточно важный показатель, поскольку он определяет эффективность взаимодействия компании со своими поклонниками. Компании, которые стараются размещать интересный контент на своих фейсбук-страницах, оказываются в выигрыше, поскольку в тех случая, когда фаны страницы «обсуждают» ее, аудитория самой фейсбук-страницы выходит за пределы ее существующей базы фанатов благодаря созданию «истории» в новостной ленте. Те же компании, которые сосредоточены на одном лишь заполучении лайков, наоборот будут ощущать нехватку взаимодействия с людьми, что в большинстве случаев приведет к пассивному существованию страницы.

Источник: ‘People Talking About This’ defined

Поделитесь ссылкой на статью с друзьями!

Просмотров: 279 | Добавил: oweemeas | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz