Понедельник, 20.05.2024, 03:45


Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Март » 14 » 14 секретов популярных блогов от Forbes
18:38
 

14 секретов популярных блогов от Forbes

14 секретов популярных блогов от Forbes



Сегодня Forbes опубликовал у себя на сайте 14 секретов популярных блогов. Для новичков самое то, а "матёрым" блогерам советы не нужны, они и так "не пальцем деланы"

Бесплатное и удобное для использования программное обеспечение для блогов превратило интернет в доступную для всех трибуну.

Однако чтобы воспользоваться ей, недостаточно бомбардировать ваших читателей рекламными сообщениями.

Наиболее успешный способ формирования преданной аудитории в Сети – это создание полезного контента, который читатели будут потреблять, а затем делиться им с другими.

«Блогеры, по сути дела, занимаются прежде всего тем, что предлагают своей аудитории что-то ценное, – объясняет Дармеш Шах, один из основателей и технический директор компании HubSpot и автор книги «Входящий маркетинг:

Узнайте как пользоваться Google, социальными сетями и блогами» (Inbound Marketing: Get Found Using Google, Social Media, and Blogs).

- Независимо от того, рассказываете ли вы потрясающую историю или сообщаете полезную информацию, которая сможет помочь вашим читателям решить распространенную проблему, все равно вашей главной целью должно быть создание такого контента, который люди захотят прочитать, а затем поделиться им.

К сожалению, существует распространенное мнение о том, что блогерство - это способ саморекламы, но это ошибка.

Ваша блогерская стратегия должна строиться вокруг создания и расширения своей аудитории, а этой цели трудно достичь, если вы пишете только о себе».

Что еще нужно сделать, чтобы привлечь внимание к своему блогу? 14 советов:

1. Определите цель блога и придерживайтесь ее
Станьте экспертом в своей сфере, а затем размещайте только важную и нужную информацию. «Сообщайте полезные вещи, чтобы люди делились ими в социальных сетях и ставили на них ссылки, так как именно это определяет количество заходов в ваш блог», – объясняет Шах.

2. Не будьте скучны
Привносите свою личность в то, что вы пишете. Будьте интересны. Вызывайте противоречивую реакцию. Порождайте дискуссию.


3. Сообщайте только актуальные вещи
Актуальность – это основа успеха блогера и один из главных способов получения преимуществ в борьбе за внимание аудитории. Если вы будете слишком долго ждать, то ваш блог устареет. Как говорит Шах, пишите о тех темах и тенденциях, которые важны для вашей целевой аудитории, а не тратьте четыре дня на то, чтобы довести свое новое сообщение до совершенства.

4. Будьте последовательны, размещайте посты регулярно
Чтобы вести успешный блог, нужно постоянно прикладывать значительные усилия. И главная хитрость заключается в том, чтобы быть последовательным. Это правило касается любых временных рамок: размещаете ли вы посты 10 раз в день, три раза в неделю или один раз в месяц.


5. Меняйте формат
Многие блогеры сохраняют один и тот же формат сообщений. Но автор книги «Входной маркетинг» Шах советует: если вы пишете об определенном продукте, то запишите короткий совет, которым легко поделиться; если же вы претендуете на интеллектуальное лидерство, то можете перепостить высказывание своего коллеги. Ваши читатели должны знать, чего им от вас ждать, но никому не нравится засыпать от скуки во время чтения. Так что с выгодой и для себя, и для читателей меняйте формат, длину, авторство и содержание постов.


6. Будьте лаконичны и точны
Хороший контент не может быть слишком коротким или слишком длинным, он должен быть правильных размеров. Пусть названия постов в вашем блоге не превышают 120 знаков, чтобы их можно было легко ретвитнуть. Если вам самому скучно перечитывать ваши посты, то вполне возможно, что ваш потенциальный клиент ими не поделится. Будьте лаконичны и точны, обдумывая как название, так и длину своих постов.


7. Поощряйте читателей на то, чтобы они подписывались на RSS-ленту блога
С помощью RSS-канала можно поставлять постоянно меняющийся интернет-контент. Если ваш читатель подпишется на RSS-канал вашего блога, он сможет читать ваши посты, как и любой другой отобранный им контент.


8. Публикуйте посты в рабочие дни
В рабочие дни большее число людей проводят время в интернете. Поэтому дайте им повод отвлечься от рабочих дел и прочитать именно ваш блог. По выходным же люди реже выходят в интернет.


9. Используйте мощь социальных сетей
Рекламируйте свои посты в Twitter, Facebook, LinkedIn, Google+ и в любых других соцсетях. «Самый легкий способ получить максимальную пользу от социальных сетей – это предоставить вашим читателям возможность легко делиться вашим контентом, - говорит Шах. - А чем легче делиться контентом, тем больше вероятность, что читатели это сделают». Достаточно лишь один раз сделать усилие и установить в своем блоге кнопки, связанные с соцсетями, и дивиденды от такой инвестиции вы будете получать постоянно.


10. Сделайте так, чтобы блог легко могли найти поисковые машины
Определите ключевые слова, по которым ваш пост будут определять поисковые системы, и подумайте о том, каким образом лучше всего включить эти понятия в название и текст поста. По словам Дхармеша Шаха, чем раньше ключевые слова появляются в любом наборе слов, тем сильнее будет сигнал, полученный Google. Например, фраза «Как нанять патентного адвоката: семь качеств, которые надо выявить» будет определяться лучше, чем фраза «Семь качеств, которые надо выявить, чтобы нанять патентного адвоката». В первом случае нужные ключевые слова «патентный адвокат» появляются раньше. Шах советует также, чтобы название каждого поста не превышало 120 знаков, тогда читатели смогут легко передавать его в Twitter.


11. Постоянно все измеряйте
Вы должны понимать, какие типы контента лучше всего подходят для вашего блога, чем чаще всего делятся в соцсетях и какие записи в блоге сильнее всего влияют на поведение покупателей или ваших последователей. Блогерство – это отчасти искусство, но вам необходимо измерять свои показатели и использовать сильные стороны, чтобы менять контент.


12. Сделайте ваш блог визуально интересным
В Instagram, Facebook и LinkedIn все высоко ценят визуальный контент – у таких постов много просмотров и ими часто делятся. Так что используйте в своих интересах фотографии, видео и графики. И, кстати, для достижения этой цели вам не нужна дизайнерская команда. Можно прекрасно решить эту проблему, сотрудничая с фрилансером-дизайнером или самому создав слайд-шоу при помощи PowerPoint.

13. Поддерживайте общение

Комментируйте чужие блоги и как можно чаще реагируйте как на негативные, так и на позитивные комментарии вашего блога. Если вы позволяете людям помещать комментарии в вашем блоге, то убедитесь в том, что сможете справиться с негативными отзывами. Если вы не позволяете оставлять комменты, то будьте готовы к тому, что разговор о вас может возникнуть где-то в другом месте в интернете.

14. Говорите на языке, понятном вашей аудитории

Иногда специалисты по маркетингу начинают вести блог и используют слова, более уместные в пресс-релизе, чем в разговоре. Лучше так не делать. Используйте понятия, важные для вашей целевой аудитории, и не забывайте про слова, важные для поисковых систем. Не следует с помощью блога производить впечатление на своего школьного учителя русского/английского языка, лучше произвести впечатление на читателей.




Ссылка на статью

Просмотров: 249 | Добавил: oweemeas | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz